суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка карбюратора skoda felicia

"Фелиция", поддавшись дурному влиянию, тоже начала было издавать звуки из левой двери. Но выскочивший пистон обивки "вразумили" кулаком, и она затихла.

САЛОН. Вот здесь отечественная техника "отличилась" по полной программе: отваливаются обивки дверей, отовсюду выпадают пистоны и саморезы, отлетели пластиковые накладки с сидений, сломалась ручка стеклоподъемника и рычаги регулировки зеркал заднего вида, прогнулась полка багажника. Все это издает невообразимые звуки - скрипит, трещит и охает. Отделка никогда не была сильной стороной наших автомобилей и, похоже, не будет.

Хотя и "Самара" выглядит ничуть не лучше. Весной "девятка" стала регулярно глохнуть - в самый неподходящий момент "обрезало" зажигание. Грешили на сигнализацию. Специалисты после ее осмотра отвергли наши обвинения. Потом обнаружили "закисшую" массу коммутатора. Почистили, но фокусы с исчезающей "искрой" продолжаются. Похоже, грядет серьезная ревизия электропроводки.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. У "Фелиции" пришлось дважды менять треснувшие стекла противотуманок. Однажды заменили фару в сборе, после чего от таких затрат решили отказаться - дорого. Каких-либо следов от ударов камней на разбитых стеклах не обнаружили, да и не летают "бульники" так прицельно. Видимо, виной всему перегрев стекол. Во время очередного ТО на "Шкоде" заменили (по гарантии) крышку распределителя и высоковольтные провода. Гнезда в крышке и наконечники проводов сильно окислились. Однажды машина не пожелала заводиться - бездействовал стартер из-за окисления контакта. Вообще, российская "жижа" проникает под капот импортного автомобиля активнее, чем того хотелось бы.

ТОРМОЗА. Передние колодки на "девятке" заменили на 22-й тысяче. У ее оппонента пока трудятся "родные" и, как полагаем, тысяч десять еще проходят. В зимне-весеннюю слякоть в задних барабанах "Самары" при торможении раздавался характерный хруст. И самое неприятное: стоит "надавить" на педаль посильнее, как задние колодки резко и неожиданно "хватают намертво".

У "Шкоды", по субъективным ощущениям, снизилась эффективность амортизаторов, хотя "криминала" пока не наблюдается: по дороге машина не скачет. И все же есть подозрение, что замена стоек не за горами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. На "Самаре" по гарантии заменили передние стойки, которые с первого дня ничего не амортизировали и громко стучали. При очередном ТО (30 000 км) пришлось заменить правую шаровую опору. В ней появился люфт, при том что пыльник был цел и смазки хватало.

В последнее время из-под капота 21093 раздается легкий стук, похожий на стук клапана. Странно, потому что зазоры в газораспределительном механизме только что отрегулировали во время очередного ТО.

Новая "девятка", как водится, страдала рывками и провалами при разгоне. Далее все по знакомому сценарию: снятие карбюратора, разборка, регулировка... Итог - тридцать тысяч без замечаний. Даже выброс СО в норме.

ДВИГАТЕЛЬ. "Шкода" по молодости (пробег около 7000 км) устроила нам карбюраторную эпопею. Сначала мотор отказался держать холостые обороты, а потом и вовсе "забастовал" - топливо поступало только во вторую камеру. Сервисмены долго сражались с карбюратором. Дело кончилось тем, что прибор сняли и полностью разобрали. Никакой грязи в его недрах не обнаружили (грешили на засорение каналов), но... с тех пор карбюратор работает как часы.

Из других неприятностей отметим, что покоробило оба бампера, причем передний - сильнее. Постоянно раскручиваются и болтаются замки дверей. А передние по очереди заело. Пришлось разбирать, смазывать, разрабатывать.

Краска на "Самаре" более стойка к механическим воздействиям, зато любое ее повреждение превращается в очаг коррозии. Появились рыжие пятна на рамке ветрового стекла, передних кромках задних дверей, на "пятой" двери. Заржавели петли - двери открываются и закрываются туго.

КУЗОВ. Мы уже писали, что лакокрасочное покрытие "Фелиции" очень не любит "обработки" мелкими камешками, которых предостаточно на наших дорогах. Вся "морда" машины в сколах, правда, ни разу толстое покрытие не пробило до металла. И даже после серьезной зимней "просолки" коррозии на кузове "Шкоды" обнаружить не удалось. Кстати, обе машины во имя чистоты эксперимента антикорами не обрабатывали.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Ровно год назад под окнами редакции появились два новых автомобиля - белая "девяносто третья" и вишневая "Фелиция". С тех пор мы пристально следим за их жизнью (ЗР, 1998, 6,9; 1999, 3). Сегодня подводим итоги года.

ВСЕГО ГОД СПУСТЯ...

ВСЕГО ГОД СПУСТЯ...

Просмотреть все цены и комплектации:

ВСЕГО ГОД СПУСТЯ...

ВСЕГО ГОД СПУСТЯ... - Техника, За рулем, За рулем 1999/6 - Сайт За рулем www.zr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий