В коллекции есть модель автомобиля "Москвич - 407" изготовленная DeAGOSTINI. Ее фотографии приведены ниже
В 1960 году на автомобиле появились новая облицовка радиатора, существенно изменившая перед малолитражки, а также новые задние фонари с двумя, вместо трех, рассеивателями. Одновременно с этим боковой молдинг стал устанавливаться на все выпускаемые малолитражки, независимо от цветности. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи с прямозубыми коническими шестернями уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. В январе 1961 пластмассовый красный «флажок» на капоте заменили металлической «каплей», а в феврале 1962-го пропали «клыки» с бампера. В таком виде «Москвич-407» приобрел свой закончен\ный «классический» вид и выпускался до октября 1963 года.
Последний автомобиль модели «Москвич-407» сошел с конвейера автозавода в октябре 1963 года. Всего было выпущено 359 980 автомобилей, из которых каждый третий 120 903 был поставлен на экспорт.
С декабря 1959 года впервые на отечественных легковых машинах стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. Это улучшило динамические и эксплуатационные свойства машины, особенно на грунтовых и горных автодорогах. Для улучшения дизайна выпускаемой малолитражки по моде тех лет кузов «Москвича» сделали двухцветным, а чтобы замаскировать границу перехода от одного цвета к другому, на кузове ввели разделяющий молдинг из нержавейки. Двухцветные машины «улучшенной комплектации» шли в основном на экспорт, а на капоте, под заводской эмблемой, появилась надпись «Москвич».
Вначале производства «Москвичи-407» внешне практически не отличались от предыдущих «Москвичей-402». Распознать новинку помогали лишь косвенные признаки: сократилась в высоту хромированная «гребенка» на выступе задней двери, а под заводской эмблемой появилась надпись «Москвич».
Считать «Москвич-407» абсолютно новой моделью было бы неправильно. Запущенный в производство в 1958 году, он стал глубокой модернизацией выпускавшегося до него «Москвича-402». Главное отличие мощность. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью целых 45 лошадиных сил, вместо устаревшего нижнеклапанного двигателя мощностью всего 35 «лошадок».
От предыдущей модели «Москвичу-407» перешли новаторские особенности конструкции: гнутые (панорамные) ветровые и задние стекла, телескопические амортизаторы двойного действия спереди и сзади, бесшкворневая подвеска передних колес. В стандартную комплектацию автомобиля входил радиоприемник. Ветровое стекло защищалось от запотевания теплым воздухом от встроенного отопителя. Сиденья в салоне раскладывались в ровное спальное место, а водительское к тому же получило способность быстрой продольной регулировки с помощью фиксирующего рычажка. Даже по европейским меркам, такое оснащение считалось богатым.
C началом серийного выпуска «Москвичей-407» вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР 422 от 17 мая 1958 года «О мерах по дополнительному развитию автомобильной промышленности». В нем МЗМА предписывалось поднять производство легковых автомобилей к 1965 году до 100 тысяч штук в год, ввиду высокого спроса на «Москвичи» внутри страны и их большого экспортного потенциала.В августе 1958 года на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе 407 и 423 «Москвичи» были отмечены золотыми медалями и дипломами, что очень сильно подняло престиж наших автомобилей за границей. Кроме стран соцлагеря, спрос на «Москвич-407» был в Финляндии, Норвегии, Бельгии и в Греции. Для увеличения выпуска экспортных «Москвичей» в январе 1961 года пришлось пожертвовать всеми полноприводными модификациями «Москвичей» (М-410Н и М-411Н) они были сняты с производства. Прочные, надежные, современные, а также простые в использовании и ремонте, «Москвичи» были конкурентоспособны на мировом рынке.
Добавил: | Категория: Шмакова Олега | Дата: 12-06-2012, 18:47
Голосование на сайте
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Москвич - 407 » Мир увлечений
Комментариев нет:
Отправить комментарий